top of page

ЯЗВА ЖЕЛУДКА⠀

Еще один пример из практики. ⠀ Немного предыстории. Почувствовав боли в животе, пациент обратился к врачу. Предварительный диагноз- язва желудка, ему предложили пройти процедуру гастроскопии. Пациент от этого отказался, но по протоколу ему все равно прописывают лекарства от язвы, которые он пьет, доверясь диагнозу.

Человек обращается ко мне, потому что боль не утихает, даже при постоянном приеме лекарств. Все симптомы остаются на месте: тошнота при приеме пищи и сильная боль в животе.

Я начинаю работу с остеопатической диагностики, и вижу, что все смещается в верхнюю часть желудка, где он переходит в пищевод. Пробую работать остеопатически и замечаю, что там есть нерв, который зажат. Начинаю этот блуждающий нерв вытягивать, но он застрял не в спайке, а в зоне отека. В данном случае, остеопатическая работа будет неэффективна. ⠀ Тогда я начинаю исследовать ситуацию с точки зрения психосоматики. Оказывается, очень важным моментов в этой проблеме становится операция аппендэктомии . Бывает, что после нее тело начинает «показывать» те ощущения, которые переживало во время операции. Например, сильную боль и страх смерти. ⠀ Это можно назвать «психосоматическим эхом», которое воплощается болью в животе в другом месте. Тело подсказывает, что лечить нужно последствия операции. После первого же сеанса вечером, я получаю сообщение от пациента, который не может поверить в то, что боли больше нет. ⠀ Конечно, я не врач-гастроэнтеролог и я не в праве отменять назначения другого врача. Пациент не прошел все необходимые процедуру, поэтому решение о прекращении или продолжении приема препаратов он должен принять самостоятельно. Для того, чтобы точнее понимать ситуацию, я рекомендовал все же исследовать слизистую желудка, и подтвердить или опровергнуть диагноз, поставленный по собранному анамнезу. ⠀ Пациент продолжает прием препаратов, и приходит ко мне через неделю. У него остается еще один проблемный участок в области желудка, но он просит пролечить уже другую зону. Т.е. тело понимает, что с болью в животе мы справились, и возникает новая жалоба: боль в затылке, шее, сердцебиение, боль в позвоночнике и бессонница. ⠀

Остеопатически, я выхожу снова на тот же самый нерв, который был зажат слева в области желудка. Напряжение там остается. Я доделываю до конца коррекцию последствий аппендэктомии и выясняю ее причины. Она произошла 3 года назад. Желудок также отсылает нас к ситуации, произошедшей 3 года назад. Все новые жалобы, с которыми пришел пациент, снова возвращали нас в это время. ⠀ Оказалось, что 3 года назад у пациента родился ребенок и были финансовые трудности. Я завершил работу с остеопатическим протоколом коррекции последствий аппендэктомии, протоколом по работе с сосудами, проверил подвижность зажатого нерва. Пациенту я дал задание, найти возможность стабилизировать свою финансовую сферу, откладывать деньги, и сделать так, чтобы исчезло ощущение нестабильности в этом вопросе. На этом закончилась наша вторая встреча, которая дала ощутимый результат. ⠀ Ранее я уже писал о том, что выставленный, но неподтвержденный диагноз, работает, как отдельное заболевание с точки зрения психосоматики. Я выяснил у тела, что привело к необходимости постановки такого диагноза. И снова мы вернулись на 3 года назад, когда человек переживал супер стрессовую ситуацию, в связи с рождением ребенка, плохим физическим состоянием жены, необходимостью ходить на работу и сидеть с ребенком.

Именно эта ситуация спровоцировала симптомы, которые врачи расценили, как язву желудка. Пациент воспринимает эту информацию, как истину, и живет с ощущением, что у него болезнь. Уже эти мысли начинают разрушать его организм. Именно поэтому я всегда говорю о том, что наличие жалоб намного легче устраняется и лечится, чем четко поставленный диагноз, который может оказаться неверным, но нанести вред человеку с точки зрения психосоматики и нагнетания этим знанием.